четверг, 23 августа 2012 г.

Три медведя.

У нас на Псковщине проходил ежегодный фестиваль поэзии приуроченный ко дню рождения А.С. Пушкина. Меня пригласили поучаствовать на ярмарке - продаже. Погода, скажу я Вам, нелётная попалась... Зато обстановка задушевная: мастера  чудесные, пение народное, а люди то добрые собрались.) По мою душу купец попался щедрый, да и ещё заказ сделал немаленький.Так вот, я о том, как заказ оказался случайным, а может и не совсем случайным...когда я упаковывала его покупки, то купец увидел у меня в кармане чудо невиданное, т.е моего друга Федора (мишка-талисман),и как стал купец выпрашивать у меня его...
- Продай, -  говорит, -  за любые деньги.
- Друзей не продают! - ответила я.
Согласился купец со мной. Рассказал, что у него трое чудесных детишек, взрослых уже, а всё равно сделал заказ для них и сказал:" Пусть будут у моих деток такие же друзья!"
 Спешу поделиться с Вами фотографиями, пока их не видел никто, кроме Вас......











Комментариев нет:

Отправить комментарий